Сан огород
Назад

Материал для крыши навеса

Опубликовано: 25.04.2020
Время на чтение: 26 мин
0
0

Разновидности навесов по форме и конструкции

Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

  1. Размещение.
  • отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;отдельно стоящий навес для автоарочный навес чертеж
  • пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.пристроенный навес к частному домупристроенный навес чертеж
  1. Мобильность.
  • стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
  • разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.сборный навес для автоиз чего состоит автонавес
  1. Материал для опор и каркаса.
  • деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;автонавес из дерева конструкция
  • металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.конструкция автонавеса металлического
  1. Конструкция кровли.
  • односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;Навес для машины односкатныйпроект односкатного навеса для автоодноскатный навес чертеж
  • двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;навес для авто двускатный
  • арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.арочный навес для авто
  1. Кровельный материал.

Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

  1. Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.навес из металлопрофиля и профнастила

Плюсы:

  • простой монтаж;
  • лёгкий, негорючий материал;
  • верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
  • большое цветовое разнообразие.

Минусы:

  • при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
  • сильный шум при дожде или граде.
  1. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.навес для авто из металлочерепицы

Плюсы:

  • высокая долговечность;
  • маленький вес облегчает монтажные работы;
  • высокая герметичность стыков;
  • пожарная безопасность;
  • устойчивость к колебаниям температуры и влажности.

Минусы

  • сильный шум во время дождя или града;
  • легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
  • при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
  1. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.навес для авто из ондулина

Плюсы:

  • простой монтаж из-за волнистой формы;
  • экологическая безопасность;
  • высокая долговечность;
  • большое цветовое разнообразие.

Материал для крыши навеса

Минусы

  • в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
  • при длительной эксплуатации теряется цвет;
  • пожароопасный материал.
  1. Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.навес из поликарбоната для авто
  • листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • пожарная безопасность;
  • при разрушении не образуются осколки.

Минусы:

  • требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
  • не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
  • есть ограничения для крепёжных деталей.

Все навесы по своей конструкции можно разделить на три большие группы:

  • встроенные – это навесы, которые запланированы при строительстве здания. Они являются его неотъемлемой архитектурной частью;
  • пристроенные или пристенные – навесы, которые возводятся к готовому зданию, могут быть легко демонтированы;
  • отдельные – эти навесы устанавливаются на отрытой площадке, отдельно от здания.

Если говорить о мобильности навеса и возможности его переноса, то навесы бывают:

  • статичные – основательные конструкции, которые невозможно демонтировать быстро, а затем вновь собрать, они наиболее надежные и прочные;
  • сборные-разборные – навесы, предназначенные для временного пользования, к таким навесам, например, относятся маркизы, палатки, шатры, часто их используются на даче, в поездках на отдых, в летних кафе;
  • раздвижные – это в большинстве своем пристенные маркизы, они крепятся к фасаду здания и при необходимости раздвигаются, создавая тень.

Большую роль при выборе материала для навеса играет его форма. Не все материалы легко гнуться, а потому создать сложную форму не получится.

Материал для крыши навеса

Итак, по форме выделяют навесы:

  • прямые односкатные и двухскатные;
  • арочные и купольные;
  • декоративные навесы сложной формы.

Навесы выполняют множество функций, как правило, это защита от погодных явлений и украшение городских зданий и частных домовладений. По назначению можно выделить множество навесов, например:

  • навесы для отдыха, спасающие от солнца и дождя. К ним можно отнести навесы над террасами, беседками, верандами, навесы на даче, палаточные, шатровые, туристические навесы;
  • навесы для организации торговли и мест летнего питания. Это торговые палатки, навесы для кафе;
  • летние навесы для домашнего скота;
    навес для животных
  • навесы для сушки сена и лекарственных трав;
  • армейские навесы для маскировки инвентаря и техники;
  • навесы-гаражи для укрытия машин от дождя, пыли, солнца и птичьего помета;
  • строительные навесы;
  • и другие.

Кроме перечисленных видов навесов можно также выделить навесы большие и маленькие, легкие и тяжелые. Размер навеса зависит от его назначения и той площади, которую он должен закрывать. Так, навес для домашних животных или для летнего кафе будет большим. А вот навесы над крыльцом или балконом небольшие по размеру.  Большинство разборных навесов тоже имеют небольшие размеры, а потому их удобно использовать на даче, а также для ночлега на открытом воздухе.

Навесы, прикрывающие окно, сделанные из легких материалов, называют маркизой. Есть навесы оснащенные освещением и подсветкой. Навесы для машин и животных оборудуют обычными фонарями, а навесы для танцевальных площадок в вечернее и ночное время – привлекательными светильниками и разноцветными гирляндами.

Предлагаем ознакомиться  Все о лоскутном шитье: виды техник, схемы и шаблоны для начинающих с фото

Используемые материалы

Теперь поговорим о том, какие материалы используют для изготовления разного вида навесов. Для изготовления крыши используют следующие материалы:

  • железо и металлочерепицу;
  • тентовые ткани;
  • стекло;
  • поликарбонат;
  • камыш и бамбук.

Железные навесы обычно возводят для автомобильных стоянок, сельскохозяйственных нужд и в качестве дворовых построек на даче. Профлист и металлочерепица представляют собой тончайшие листы сплава нескольких металлов. Такой сплав не подвержен коррозии, а для дополнительной защиты покрывается специальной краской. Профлист легко укладывать, но при этом навесы сложной формы из него не сделать.

Навесы с железной крышей делают большими, они требуют крепкой и надежной опоры. Поэтому для возведения каркаса используют металлические забетонированные столбы, металлические трубки и уголок. Перекладины для металлического навеса делают из деревянного бруска. Навес для животных лучше всего делать из дерева.

Стеклянные навесы чаще всего украшают городские здания. Их сооружают над входом, создавая привлекательный экстерьер. Но бывают стеклянные навесы над террасами возле больших частных домов. Прозрачный стеклянный навес пропускает солнечный свет, но при этом спасает от дождя и ветра. Кроме того, эти навесы надежны, выдерживают большие нагрузки. По форме могут быть и прямыми, и арочными, и волнообразными. Да и по цвету можно сделать такой, какой вам нравится, даже с витражными вставками.

материалы для навесов

Популярными стали навесы из сотового поликарбоната. Этот искусственный материал доступен, имеет разнообразную цветовую гамму и легко гнется в любую форму. Прозрачный поликарбонат напоминает стекло. Навесы с кровлей из поликарбоната можно строить на даче и возле дома.

Из поликарбоната делают навесы автобусных остановок, автомобильных стоянок, навесы танцевальных площадок. В качестве опор для таких навесов используют металлические забетонированные столбы, каркас также чаще всего делают металлическим. Реже встречаются опоры из кирпича и бетона. Кровлю из поликарбоната делают для разборных навесов. При этом крыша состоит из нескольких листов и легко демонтируется.

Тентовые ткани широко применяются для изготовления крыш навесов, например, не редко можно встретить тентовую маркизу на даче, над террасой частного дома или летнего кафе. 90% разборных навесов покрывают тентовой кровлей, так как она относительно легкая и компактно складывается для перевозки.

Автоматически собираемые навесы тоже имеют тканую крышу, поскольку другой материал кроме ткани для большинства подобных навесов не подходит. Перекладины таких навесов складываются подобно крылу летучей мыши после нажатия кнопки на пульте. А тканый навес собирается гармошкой или скручивается в рулон.

Давно уже вошли в моду и не теряют популярности навесы из камыша и бамбука на даче. Кровля таких навесов состоит из нескольких слоев уложенных в ряды и стянутых стеблей камыша. Пласты из камыша отлично подходят в качестве крыши, они не пропускают воду, не накаляются на солнце и создают приятную прохладную тень.

поликарбонат и профлист

Навесы из бамбука на даче защищают от солнца и дождя не только из-за материала кровли, но и благодаря форме крыши. Навесы из камыша на даче  бывают двухскатные, односкатные, конусные, арочные. Благодаря наклону вода на такой крыше не задерживается, а быстро стекает на землю, а потому такой навес спасает не только от солнца, но и от дождя.

На строительном рынке России пластиковая кровля появилась недавно, но она стремительно набирает популярность благодаря своим положительным характеристикам. Но перед тем как перечислять достоинства конструкции, нужно понять, из чего пластиковая кровля изготавливается.

Материалы для пластиковой крыши:

  1. Поливинилхлорид. Сокращённо – ПВХ.

  2. Поликарбонат.

  3. Акрил.

  4. Стеклопластик.

Эти материалы используется при следующих работах:

  1. Возведении козырьков, навесов или парковочных мест.

  2. Остеклении горизонтальных или вертикально расположенных площадок, перегородок.

  3. Сооружении торговых центров.

  4. Строительстве павильонов или офисных зданий.

  5. Сооружении сельскохозяйственных конструкций – парников, теплиц, зимних садов.

пластик для кровли

Пластик часто используют для обустройства теплиц
Источник ukravtonomgaz.ua

У каждой разновидности имеются индивидуальные характеристики, а потому нужно рассмотреть каждый материал подробнее.

Поливинилхлорид

ПВХ разделяется на несколько разновидностей с точки зрения конструкции. В продаже можно найти волнистый и трапециевидный профиль. Выбор форм обуславливается повышением прочности.

Пластиковая кровля для крыши из ПВХ будет полностью защищена от негативных воздействий дождя, ветра и снега.

Для изготовления материала используют специальный метод под названием экструзия. Это означает, что ПВХ в расплавленном состоянии продавливают через специальные формовочные отверстия.

Главные достоинства:

  • Важно отметить, что при изготовлении материала производители не используют пластификаторы, которые могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека. Этот материал экологически чистый, и совершенно безвреден;

  • Плотность пластика составляет 1,4 г/см³. Из этого можно сделать вывод, что ПВХ обладает большой прочностью, а также имеет большую стойкость к ударам;

  • К преимуществам относят большой выбор цветовых решений.

Подготовка проекта

Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

  1. Выбор лучшего зимнего варианта.

Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

  1. Выбор покрытия площадки.

Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

  1. Выбор размеров конструкции.
Предлагаем ознакомиться  Как подшить крышу сайдингом

В зависимости от количества машин выбирают размеры.

Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 Ш2 2 м 0,8 м, где:

  • Ш1 и Ш2 – ширина машины;
  • 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
  • 0,8 м – расстояние между автомобилями.

Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

Универсальными считаются следующие размеры:

  • Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
  • Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
  • Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
  1. Выбор материалов опоры.

В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.

Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

  1. Выбор материалов для покрытия.

пластик для кровли

В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.

Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.

У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.

Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.

Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.

Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.

Главные требования к кровлям из пластика

К кровле, изготавливающейся из прозрачного пластика, предъявляются очень жесткие требования. Основные из них:

  1. Хорошая защита от воздействия ультрафиолета.

  2. Обеспечение качественной вентиляции, а также быстрого удаления дыма в том случае, если начинается пожар.

  3. Качественная тепло-, шумо- и гидроизоляция.

  4. Максимальная прочность конструкции.

  5. Возможность уборки снега в зимний период.

Поливинилхлорид, акрил, поликарбонат и шифер соответствуют всем этим критериям, а потому приобретают большую популярность по всему миру.

Строительство навеса из дерева

Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

  1. По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.котлован под стоянку авто с навесом
  2. По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
  3. Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
  4. Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.столбчатый фундамент для опор
  5. Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
  6. К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
  7. По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
  8. На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

  • на фундаментные блоки крепят опоры;Крепеж брусьев к фундаменту
  • Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;бетонирование брусьев в земле
  • Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.закладные в столбчатом фундаменте

Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

крепление профнастила к обрешетке на крыше
Правильное крепление профнастила
  • листы укладывают внахлёст;
  • крепление выполняют нержавеющим крепежом;
  • под крепёж вставляют резиновые шайбы.

Главные требования к кровлям из пластика

Как понятно из текста, приобрести прозрачную кровлю в данный момент не представляет труда. Различные фирмы предоставляют покупателю широкий ассортимент своей продукции.

пластик для кровли

Пример интересно построенной комнаты с использованием прозрачной пластиковой кровли
Источник andrewwright.co.uk

Но не всем известно, из-за чего именно ценятся такие сооружения, и почему их в последнее время приобретают чаще традиционной кровли.

https://www.youtube.com/watch?v=J5Cej1lSaYg

Основные преимущества прозрачных материалов:

  • Естественный свет положительно сказывается на нервной системе человека. Это основное и важное преимущество перед искусственным освещением;

Предлагаем ознакомиться  Как крепить укрывной материал к дугам

полимерный шифер

Пластиковые прозрачные крыши идеально подойдут людям с проблемами нервной системы
Источник pinterest.co.uk
  • Прозрачная кровля визуально увеличит пространство внутри помещения;

  • Нельзя не упомянуть о стильном внешнем виде;

  • Кровля никогда не заржавеет, на ней не будет образовываться плесень.

Цена вопроса и эстетичность

Решив приобрести пластиковую кровлю, можно рассчитывать на цену примерно в 250 рублей за 1 лист. Конечная стоимость будет зависеть от выбранного производителя, толщины и разновидности покрытия.

Важно отметить, что в зимний период (из-за малых продаж в этот промежуток времени) очень многие производители предоставляют существенные скидки. Появляется возможность существенно сэкономить, и заранее приобрести материал, который после потепления можно смело устанавливать.

В России самым известным изготовителем пластиковых кровельных материалов выступает отечественная компания «Юг-Ойл-Пласт». А также пользователи хорошо отбываются о продукции французской фирмы «Ондекс».

Цена на профнастил и поликарбонат может быть разной. Так цена на профнастил зависит от толщины металла, высоты профиля и цвета. Цена на поликарбонат зависит от толщины листа и покрытия. Поликарбонат с защитой от инфракрасного излучения стоит гораздо дороже.

Цена на профлист для крыши 200-500 рублей за погонный метр. А цена на поликарбонат толщиной 6 мм составляет 600 рублей за 1 м. Есть и более дешевые варианты от 150 рублей за 1 м, но и качество такой кровли соответствующее.

какой навес для авто лучше зимой

Что касается эстетических свойств, то ассортимент цветов у поликарбоната выше. Однако в большинстве случаев это не столь важно, ведь для крыши  чаще используют такие цвета:

  • синий,
  • темно-зеленый,
  • темно-коричневый,
  • бордовый.

Навесы из профлиста выглядят не менее красиво. Но сравнить их с прозрачными навесами из монолитного поликарбоната сложно. Полимерный пластик в сочетании с каркасом из нержавеющей стали привлекает внимание, такие навесы из нержавейки придают особый стиль дому. Вообще внешний вид навеса — это дело вкуса, поэтому сказать какой из материалов лучше по этому критерию, нельзя.

Говоря о навесах, не стоит забывать и о других кровельных материалах. У поликарбоната и профнастила есть конкуренты, но лучше ли они по своим характеристикам, это нужно выяснять. Одними из главных конкурентов являются листы ондулина и металлочерепица.

Металлочерепица практически ни в чем не уступает профнастилу. Она обладает высокой прочностью, большим сроком эксплуатации до 50 лет. Имеет большую цветовую гамму и привлекательный внешний вид. Но при этом крепить своими руками металлочерепицу в отличие от профнастила или ондулина гораздо сложнее. Да и цена на нее тоже выше.

Что касается ондулина, то нужно сказать, это не новый материал, а всем известный шифер, только европейского производства с особым цветным покрытием. Его иногда называют еврошифером. У ондулина есть несколько полюсов:

  1. низкая стоимость в отличие от профнастила;
  2. листы ондулина легко крепить своими руками и резать ножовкой;
  3. крыша из ондулина легче;
  4. ондулин экологически безопасен.

Но есть у ондулина и минусы, которые не дают ему занять статус лучшего кровельного материала.

  • Во-первых, срок службы длится около 10 лет, хотя бывали и случаи, когда крыша из ондулина служила больше 20 лет. Но при этом цвет кровли тускнеет.
  • Во-вторых, шифер не обладает такой высокой прочностью как профнастил и не способен выдерживать большие нагрузки снега.
  • В-третьих, он не устойчив к пожару, горит.
  • В-четвертых, листы шифера имеют небольшие размеры, что увеличивает число стыков. Чтобы вода не попадала в стык, нужно правильно укладывать листы шифера.

Вне конкуренции с профнастилом брезентовый или тентовый материал, так как из них делают своими руками временные разборные навесы. Они спасают только от солнца и дождя, не выдерживают сильных нагрузок ветра и снега, поэтому на зиму брезентовый полог снимают. Ненадежным можно назвать накрытие навеса из камыша, выглядит оно экзотично, но недолговечно, не зря накрытие из камыша встречается крайне редко и то только в теплых регионах. Навес из камыша требует особых умений и навыков при строительстве, чтобы правильно постелить стебли камыша, нужно знать технологию.

Пристроенный навес

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

Второй этап. Монтаж стоек.

Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

Третий этап. Монтаж каркаса.

Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

площадка из щебня под навес автомобиля

Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

Заключение

Когда речь заходит о строительстве крыши, не нужно делать поспешные выводы и приобретать первый попавшийся материал для кровли. Желательно ознакомиться со всеми нюансами предоставленных материалов, и сделать выбор в пользу того, который наиболее подходит в конкретной ситуации.

Прочитать позже

Отправим материал на почту

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector